Формирование у детей гуманного отношения к природе на основе личных наблюдений и на примерах лучших образцов детской природоведческой литературы.
• Воспитывать у детей бережное отношение к природе, любовь к родному краю путём знакомства с животным и растительным миром.
• Развивать творческие способности учащихся в процессе изучения природы.
• Знакомить детей с литературными произведениями о природе.
• Устраивать громкие чтения и обсуждения произведений в библиотеке.
• Организовать в библиотеке в результате сбора рисунков, поделок, фотографий выставку «В соавторстве с природой».
































































































![Кэнфилд, Д. Куриный бульон для души. 101 история о счастье : [сборник]](https://www.lib.omsk.ru/libomsk/sites/default/files/styles/knigi180_270/public/9_21.jpg?itok=LKtHE6pp)


![Кабаченко, С. Б. Как слепить любое животное за 10 минут. [Звери, птицы, насекомые...]](https://www.lib.omsk.ru/libomsk/sites/default/files/styles/knigi180_270/public/6_30.jpg?itok=lT3riv0Z)
![Ильинская, М. В. Детям про глазки : в гостях у Глазастиков, Гномика и профессора Глаз Глазыча : [давай играть, фантазировать и узнавать новое!]](https://www.lib.omsk.ru/libomsk/sites/default/files/styles/knigi180_270/public/5_33.jpg?itok=D0e5eXpT)



















































































