Справочная служба: +7(3812) 300-427

Написать письмо: adm.omb@mail.ru

WhatsApp: +7950 785 57 37

Справочная служба: +7(3812) 300-427

Написать письмо: adm.omb@mail.ru

WhatsApp: +7950 785 57 37

Яндекс.Метрика

Besucherzahler
счетчик посещений


Книжные новинки


Большой литературный сторителлинг


Новые поступления


Комплектуем фонд вместе

  • Колбаба, С. Д. Врачебные тайны : 26 вдохновляющих медицинских случаев, которые заставляют поверить в чудо
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 

Цветовая схема

Размер шрифта

-A A +A

Вопрос юристу

Вопрос: 

Месяц назад сломался автомобиль, обратился на СТО. Прошло несколько недель, и авто снова не работает. Уверен, что мастера некачественно подошли к работе. Возможно, поставили старые запчасти. Как мне доказать, что машина вновь сломалась по их вине?

Ответ: 

Здравствуйте, Владимир! 
 
Вам нужно направить  претензию о ненадлежащем исполнении работ/услуг.
Чтобы доказать, что поломка произошла по вине сто,  необходимо провести экспертизу. Если сто самостоятельно не назначит экспертизу, то Вам необходимо будет обратиться к независимому эксперту для определения качества ремонта и причины поломки.  Если сто откажется удовлетворить Ваши требования добровольно — следует обратиться в суд.
 
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"  Статья 29. Права потребителя — при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).