Справочная служба: +7(3812) 300-427

Написать письмо: adm.omb@mail.ru

WhatsApp: +7950 785 57 37

Справочная служба: +7(3812) 300-427

Написать письмо: adm.omb@mail.ru

WhatsApp: +7950 785 57 37

Яндекс.Метрика

Besucherzahler
счетчик посещений


Книжные новинки


Большой литературный сторителлинг


Новые поступления


Комплектуем фонд вместе

  • Колбаба, С. Д. Врачебные тайны : 26 вдохновляющих медицинских случаев, которые заставляют поверить в чудо
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 

Цветовая схема

Размер шрифта

-A A +A

Вопрос юристу

Вопрос: 

Месяц назад сломался автомобиль, обратился на СТО. Прошло несколько недель, и авто снова не работает. Уверен, что мастера некачественно подошли к работе. Возможно, поставили старые запчасти. Как мне доказать, что машина вновь сломалась по их вине?

Ответ: 

Здравствуйте, Владимир! 
 
Вам нужно направить  претензию о ненадлежащем исполнении работ/услуг.
Чтобы доказать, что поломка произошла по вине сто,  необходимо провести экспертизу. Если сто самостоятельно не назначит экспертизу, то Вам необходимо будет обратиться к независимому эксперту для определения качества ремонта и причины поломки.  Если сто откажется удовлетворить Ваши требования добровольно — следует обратиться в суд.
 
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"  Статья 29. Права потребителя — при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
 

Гэллико П.
Даррелл Д.
Даррелл Д.
Даррелл Д.
Даррелл Д.
Зальтен Ф.
Кервуд Д. О.
Киплинг Д. Р.
Лондон Д.
Лондон Д.
Лондон Д.
Лоренц К.
Лу Э.
Мартел Я.
Моуэт Ф.
Моуэт Ф.
Сент-Экзюпери А. де.
Сетон-Томпсон Э.
Хемигуэй Э.
Хэрриот Д.
Хэрриот Д.
Абэ Кобо.
Алексиевич С. А.
Верещагин П.
Геласимов А. В.
Глуховский Д. А.
Елинек Э.
Каста С.
Круз М. де ла.
Михеева Т. В.
О'Брайен Р. К.
Рубанов А. В.
Рыбаков А. О.
Саймак К. Д.
Толстая Т. Н.
Уиндем Д.
Щербак Ю. Н.
Этвуд М.
Этвуд М.

Страницы